Концепция журнала
Журнал публикует результаты оригинальных исследований, обзорные статьи, клинические наблюдения, практические рекомендации и лекции по клинической и профилактической медицине, по медико-биологическим наукам, а также работы по образовательным и информационным технологиям в медицине.
Учредитель и издатель журнала ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации.
Политика открытого доступа
Журнал «Кремлевская медицина. Клинический вестник» предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями. Публикация в журнале бесплатна.
О журнале
С 1993 года стал издаваться журнал «Клинический вестник», с 1998 года — «Кремлёвская медицина. Клинический вестник». В нём обобщается опыт работы учреждений Главного медицинского управления Управления делами Президента Российской Федерации, публикуются результаты оригинальных исследований, даются советы и рекомендации.
Журнал входит во второй квартиль (категория К2) перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России (ВАК РФ), в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата медицинских наук, по факту соответствия издания установленным Требованиям.
Положение о рецензировании статей поступающих в редакцию журнала
Рекламная политика журнала
Рекламная политика не должна оказывать влияния на редакционные решения.
Редакция вправе отказаться от размещения рекламных материалов, несоответствующих тематике журнала или наносящий вред репутации издания.
Реклама и спонсорство должны быть законными, правдивыми и соответствовать действующим законам и нормативным актам Российской Федерации, в частности Закону о Рекламе.
Содержание спонсируемого контента должно быть четко идентифицируемым, равно как и спонсор рекламного размещения.
Характер любых коммерческих отношений должен быть прозрачным для всех, поэтому брендированные названия могут применяться только в спонсорских материалах.
Потенциальный конфликт интересов авторов должен быть четко указан даже в том случае, если спонсоры не имеют отношения к публикуемым исследованиям, но спонсируют авторов в качестве лекторов или консультантов.
Реклама
Размещаем рекламу продуктов и услуг, связанных с медициной, здравоохранением, научными мероприятиями и образовательной деятельностью в области медицины (таких как фармацевтические препараты, сравнительные исследования свойств фармацевтических препаратов, медицинское оборудование, образовательные услуги, научные мероприятия и т.д.) Мы не размещаем рекламу несертифицированных лекарственных средств и оборудования, а также сомнительных методов лечения.