СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ И МОЗГОВАЯ РЕАНИМАЦИЯ: ВСЕ ЛИ МЫ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО?
PDF

Ключевые слова

сердечно-легочная реанимация
симуляционное обучение
симуляционный центр

Как цитировать

Пасечник И. Н., Бояринцев В. В., Скобелев Е. И., Рыбинцев В. Ю., Крылов В. В. СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ И МОЗГОВАЯ РЕАНИМАЦИЯ: ВСЕ ЛИ МЫ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО? // Кремлевская медицина. Клинический вестник. 2019. Т. № 3. С. 50-56.

Аннотация

В статье подробно на основании собственного опыта и литературных данных разбираются вопросы обучения населения и медицинских сотрудников методам оказания помощи при внезапной остановке сердца. Для повышения выживаемости больных с остановкой сердечной деятельности требуется массовое обучение населения. Необходимо создание диспетчерской службы, способной консультировать очевидцев происшествия по сердечно-легочной и мозговой реанимации (СЛМР) в режиме реального времени. При проведении занятий по СЛМР целесообразно использовать манекены с «обратной связью», позволяющие выявить дефекты навыков курсантов. Безусловно, следует формировать у спасателей коммуникативные навыки и лидерские качества. Важным аспектом является поддержание навыков, что обеспечивается регулярностью обучения. Кроме симуляционных центров, необходимо иметь простейшее оборудование для тренингов непосредственно в лечебных учреждениях. Релизы новых рекомендаций по СЛМР необходимо внедрять через симуляционные центры, меняя программы обучения.
PDF

Литература

Array

Условия