Результаты внедрения маркетинговой деятельности в ФГБУ «Поликлиника № 3»
Е.И. Шарапова
М.И. Савельева
Н.И. Русакова
Л.А. Щемелинина
Н.А. Петрова
PDF

Ключевые слова

маркетинг
медицинские услуги
реклама
промоционные материалы
промо-сайт
финансовый доход
скидка

Как цитировать

[1]
Е. Шарапова, М. Савельева, Н. Русакова, Л. Щемелинина, и Н. Петрова, Результаты внедрения маркетинговой деятельности в ФГБУ „Поликлиника № 3“, КМКВ, вып. 2, сс. 20-24, дек. 2014.
PDF

Аннотация

В условиях реформирования бюджетного здравоохранения все большую значимость приобретает сектор платноймедицинской услуги. Проведена оценка результатов маркетинговой деятельности ФГБУ «Поликлиника №3» по про-движению платных медицинских услуг. Представлены результаты работы по внедрению маркетинговой деятельностив жизнь медицинской организации, продемонстрированы финансово-экономические показатели данного внедрения.Активное внедрение маргетинговых механизмов в деятельность ФГБУ «Поликлиника №3 обеспечивает финансово-экономическую прибыль.Ключевые слова: маркетинг, медицинские услуги, реклама, промоционные материалы, промо-сайт, финансовыйдоход, скидка.Under the reformation of the healthcare budget system, the sphere of paid medical service becomes more and more importantin the domain of economics. The results of marketing activity in promoting medical services in the state institution“Polyclinic No 3”have been analyzed. In the proposed article, one can observe improvements in efficacy after implementingmarketing activity into the life of the medical organization as well as financial-economic outcomes of this implementation. Activeimplementation of marketing mechanisms into the activity of this polyclinic has lead to financial and economic profit.Key words: marketing, medical services, promotional materials, promotional site, financial income, discount.
PDF

Литература

1. Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Марке-
тинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография,
- «Перспектива», Самара - СПб., 1998.
2. Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в совре-
менных условиях. М., 1996.
3. Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.:
Прогресс, 1990.
4. Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Марке-
тинг в медицине. Методические рекомендации. Самара,
1996.
5. http://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65635a3ad6
8b5d53b89521306d37_0.html