Качественный сервис как конкурентное преимущество медицинской организации
А.И. Романов
С.А. Романов
PDF

Ключевые слова

реабилитация
медицинский маркетинг
управление лечебно-профилактическими учреждениями
сервис
медицинская услуга

Как цитировать

[1]
А. Романов и С. Романов, Качественный сервис как конкурентное преимущество медицинской организации, КМКВ, вып. 2, сс. 56-60, дек. 2014.
PDF

Аннотация

Повышение качества реабилитационной помощи предусматривает сочетанное применение эффективных клини-ческих технологий, информационного и сервисного обеспечения пациентов. Качественный сервис, удовлетворенностьпациента условиями предоставления медицинских услуг могут рассматриваться в качестве важного конкурентного преи-мущества медицинской организации в рыночных условиях. Современные подходы к организации системы сервиса ЛПУпредусматривают осуществление непрерывного мониторинга потребностей пациентов, расширение спектра предо-ставляемых услуг, формирование уникального имиджа ЛПУ.Ключевые слова: реабилитация, медицинский маркетинг, управление лечебно-профилактическими учреждения-ми, сервис, медицинская услуга.Improving the quality of rehabilitative service means a combined application of effective clinical technologies, informationand service support of patients. A qualitative service, satisfaction of patients with the proposed medical care may be regardedas an important competitive advantage of the given medical organization in the marketing sphere. Modern approaches to theorganization of this service system in any medical institution include a continuous monitoring of patients’ needs, widening theproposed services, the formation of the unique image of the given medical institution.Key words: rehabilitation, medical marketing, management of curative and prophylactic institutions, medical service.
PDF

Литература

1. Васнецова О.А. Маркетинговые исследования в здра-
воохранении: учебно-научное пособие для студентов фа-
культета ВСО дневного, вечернего и заочного отделений /
Товарищество научных изданий КМК, 2008.
2. Княжев В.А., Можаров Е.А., Романов А.И. Менеджмент
и маркетинг медицинских услуг. М. «Златограф», 2000.
3. Романов А.И., Пантелеев С.Н., Плужников Е.И.
Практические аспекты развития маркетинговой деятель-
ности ЛПУ в условиях финансового кризиса // Экономиче-
ская политика. 2009. № 3.