К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СКВОЗНОГО ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»
Е. В. Соколовский
ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлов», Санкт-Петербург
Т. В. Красносельских
ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлов», Санкт-Петербург
И. В. Тельнюк
ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлов», Санкт-Петербург

Ключевые слова

трудовая функция
универсальные компетенции
педагогический контроль

Как цитировать

[1]
Е. В. Соколовский, Т. В. Красносельских, и И. В. Тельнюк, К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СКВОЗНОГО ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ „ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО“, КМКВ, вып. 3, сс. 108-114, авг. 2021.

Аннотация

В статье проанализировано содержание профессионального стандарта «Врач-лечебник (врач-терапевт участковый)» и Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности «Лечебное дело» с точки зрения организации процесса сквозного преподавания и контроля формирования компетенций у студентов медицинского вуза на различных этапах обучения.

Литература

1. Трудовой кодекс РФ. [Labor Code of the Russian Federation. In Russian]. URL: http://base.garant.ru/12125268/31/#block_1031.
2. Профессиональный стандарт «Врач-лечебник (врач-терапевт участковый)». [Professional standard «Medical doctor (local therapist)». In Russian]. URL: http:// http://ivo.garant.ru/#/document/71648500/paragraph/1:4
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень образования специалитет. Направление подготовки 31.05.01 Лечебное дело. [Federal state educational standard of higher education. The level of education is a specialty. Direction of training 05/31/01 Medicine. In Russian]. URL: http://fgosvo.ru/news/2/1807.